products

Олеамиде смазывая носки порошка агента поверхностного покрытия царапину белой анти- анти-

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Herrman
Сертификация: ISO 9001:2008 , SGS
Номер модели: Ранг А/Б
Количество мин заказа: 500kgs
Цена: negotiable
Упаковывая детали: сумка 10/20кгс сплетенная пластмассой
Время доставки: не позднее 7-10 рабочих дней после подтверждения заказа
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, О/А
Поставка способности: 3000Ton в месяц
Подробная информация
содержание: 98-99% Значение йода (гИ2/100г): 85-95
Кисловочное значение (мгКОХ/г): ≤ 0,3 Точка плавления (°К): 70-78
Влага (ВТ %): ≤ 0,3 Внешний вид: белый порошок или гранулированный
Высокий свет:

raw material for rubber industry

,

raw material for rubber products


Характер продукции

Олеамиде смазывая носки порошка агента поверхностного покрытия царапину белой анти- анти-

 

Название продукта: Олеамиде

Описание: Амид олеиновой кислоты (Олеамиде)

 

КАС: 301-02-0
Вставка стандартов: К/320684ФСС01-2008
Химическая формула К17Х33КОНХ2

 

Представление
Порошок возникновения белые или зернистый. Нетоксический, неразрешимый в воде, солубле в толуоле, горячем этаноле, эфире и других органических растворителях.
Этот продукт проходил тест охраны окружающей среды СГС в линии с директивой ЕС РоХС экологической.

 

Применение:


1, главным образом использованный для пластмассы КПП, БОПП, ЛДПЭ, ЛЛДПЭ, ЕВА, ПВК, ПВДФ, ПВДК, ПУ и полиэтилена металлосене, как агенты и анти--такифир может значительно уменьшить коэффициент поверхности продукта (фильм или лист) динамический и статический трения для того чтобы улучшить легкость обработки и упаковки эффективности.
2, в чернилах от, роль анти--прилипателя противоракушечного, задержанного пигмента, заполнителя испечь поселение и помочь перераспределили для увеличения сопротивления печатей к ссадине, сопротивления царапины, так же, как ровной поверхности, особенно для того чтобы улучшить выкостность печатания своего и анти--цвета.
3, в резине (СБЭ, СБП, СБР, ПП) добавленной к товарам, резиновые продукты могут увеличить лоск, противоракушечный и удлиненность, и увеличенное сопротивление носки, который нужно повысить вылечить, в частности для предотвращения влияний солнца трескает.
4, использованный как термопластиковый эластомер (ТПЭ, ТЭО, ТПУ) и агент отпуска фторида и поверхность резины и отбелиавателя, пластмассы инженерства смазки и агента отпуска, завальцовка ЛДПЭ кожаная смазка, материал волокна, не- текстильные ткани и агент развлечений откалывают.
5, для чернил для того чтобы обеспечить хорошую анти--носку, анти--царапину, анти--выскальзывание и увеличивая степень поверхностного представления, избежать трение процесса печати на высокой скорости и носку и разрыв снимают друг с другом и удар напечатанного влияния чернил поверхностного, исключение высокоскоростного фильма чернил процесса печати легко разделил явление в ролике для увеличения финиша чернил и поверхности, но также для того чтобы улучшить кристаллическую поверхность чернил в дочерней компании печатания, анти--прилипатель, анти--царапину и анти--проницаемость Индии, делая западный ясный, яркий цвет.

 

Спецификация:


Содержание (%) 99,8%
≤ 80-95 значения йода (гИ2/100г)
≤ 0,3 кисловочного значения (мгкох/г)
Точка плавления (°К) 70-78
≤ 100 Kрома (Хазен)
≤ 0,3 влаги (ВТ %)
≤ 1 примесей Φ0.1-0.2 (мм)

 

Пакуя &Лоадинг количество:

 

20,25 Кг/сумка или 1000Кг/поднос.

14тонс в 20' ГП

 

Информация о компании

 

КО. Аньхоя Херрман Импекс, Лтд. частное ентерпирсе с больше чем 22 опытами лет внешней торговли. Своя бывшая форма пришла от КО. химикатов Аньхоя Херрман, Лтд., который установил в 1994 и посвятил в дело экспортированием и ввозом химикатов и легкой промышленности.

Для того чтобы сформировать систему формы и научных методов управления с высокой эффективностью, нормализовать процесс деятельности и гарантировать выдвижение компании в долгосрочности, мы сделали химикаты Херрман и легкие промышленности Херрман будут одним: КО. Аньхоя Херрман Импекс, Лтд., который подтвержен как штабы группы Херрман. В то же время, он указывает вне путь мы двигаем. В 2002, мы были аттестованы и были одобрены ИСО9001: 2000 качественных систем, детали чего унесите с тех пор и при условии сильное учреждение для нормализед управления и стандартного обслуживания компании.

Для того чтобы соотвествовать прогресса компании, мы начали Шанхай Херрман Импекс КО., Лтд., Нанкин Херрман Химикат Фабрику, Нельсон Международн Инк. и КО. Титанюм двуокиси Аньхоя Херрман, Лтд. в том же годе 2002. Были доказаны все эти усилия быть с важным значением в процессе быть компанией индустрии.

В ответе к рапиды растущему делу машинного оборудования, мы настроили другое специализированное КО. машинного оборудования & технологии Аньхоя Херрман компании, Лтд. В 2010, ответственный за все дело машинного оборудования.

 

Смотрящ назад и вперед, мы будем держать выдвинуться на более яркое будущее без колебаний.

Олеамиде смазывая носки порошка агента поверхностного покрытия царапину белой анти- анти-

 

Аттестации

Олеамиде смазывая носки порошка агента поверхностного покрытия царапину белой анти- анти-

 

Контактная информация
Johnny

WhatsApp : +8613505605700

products

Oleamide Lubricating Surface Treatment Agent White Powder Anti Wear Anti Scratch

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Herrman
Certification: ISO 9001:2008 , SGS
Model Number: A/B grade
Minimum Order Quantity: 500kgs
Price: negotiable
Packaging Details: 10/20kgs plastic woven bag
Delivery Time: within 7-10 working days after order confirmation
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T,O/A
Supply Ability: 3000ton per month
Detail Information
Content: 98-99% Iodine Value (gI2/100g): 85-95
Acid Value (mgkoh/g): ≤ 0.3 Melting Point (°C): 70-78
Moisture (wt%): ≤ 0.3 Appearance: White Powder Or Granular
High Light:

raw material for rubber industry

,

raw material for rubber products


Product Description

Oleamide Lubricating Surface Treatment Agent White Powder Anti Wear Anti Scratch

 

Product Name : Oleamide

Description: Oleic acid amide (Oleamide)

 

CAS :301-02-0
Implementation of standards: Q/320684FSS01-2008
Chemical formula C17H33CONH2

 

Performance
Appearance white powder or granular. Non-toxic, insoluble in water, soluble in toluene, hot ethanol, ether and other organic solvents.
This product has passed SGS environmental protection test in line with the EU RoHS environmental directive.

 

Application:


1, mainly used for the CPP, BOPP, LDPE, LLDPE, EVA, PVC, PVDF, PVDC, PU and metallocene polyethylene plastic, such as agents and anti-tackifier can significantly reduce the product (film or sheet) surface dynamic and static coefficient of friction to improve the ease of processing and packaging efficiency.
2, in the ink from, anti-adhesive role of anti-fouling, delayed pigment, filler caking settlement and to help re-distributed to increase the prints resistance to abrasion, scratch resistance, as well as the smooth surface, especially to improve the its and anti-color printing viscosity.
3, in the rubber (SBE, SBP, SBR, PP) added to the goods, rubber products can increase the gloss, anti-fouling and elongation, and enhanced wear resistance to promote curing, in particular to prevent the effects of the sun cracks .
4, used as a thermoplastic elastomer (TPE, TEO, TPU) and fluoride release agent and the surface of rubber and brightener, lubricant and release agent engineering plastics, LDPE leather rolling lubricant, fiber material, non - Textile fabrics and entertainment agent chips.
5, for the ink to provide good anti-wear, anti-scratch, anti-slip and increasing degree of surface performance, to avoid the printing process at a high speed friction and wear and tear film with each other and the impact of the printed ink surface effect, the elimination of high-speed printing process ink film easily detached the phenomenon in the roller to increase ink and surface finish, but also to improve the crystal surface of ink in the printing subsidiary, anti-adhesive, anti-scratch and anti-permeability of India, making Western clear, bright color.

 

Specification:


Content (%) 99.8%
Iodine value (gI2/100g) ≤ 80-95
Acid value (mgkoh/g) ≤ 0.3
Melting Point (°C) 70-78
Chroma (Hazen) ≤ 100
Moisture (wt%) ≤ 0.3
Impurities Φ0.1-0.2 (mm) ≤ 1

 

Packing &Loading Quantity:

 

20,25 Kg / bag or 1000Kg / tray.

14tons per 20’GP

 

Company Information

 

Anhui Herrman Impex Co., Ltd. is a privately owned enterpirse with more than Twenty-two years' experiences of foreign trade. Its former shape came from Anhui Herrman Chemicals Co., Ltd., which established in 1994 and devoted itself into the exportation and importation business of Chemicals and Light Industry.

In order to shape an uniform and scientific management system with high efficiency, normalize the operation process and guarantee the advancement of the company in a long term, we made Herrman Chemicals and Herrman Light Industries become one: Anhui Herrman Impex Co., Ltd., which is acknowledged as the headquarters of Herrman group. At the same time, it points out the way we are moving. In 2002, we were certified and approved by ISO9001:2000 Quality System, details of which have been carried out since then and provided strong foundation for normalized management and standard service of the company.

To meet the requirement of company progress, we started Shanghai Herrman Impex Co., Ltd., Nanjing Herrman Chemical Factory, Nelson International Inc. and Anhui Herrman Titanium Dioxide Co., Ltd. in the same year of 2002. All these efforts have been proved to be with important significance in the process of being an industry company.

In a response to rapidy growing machinery business, we set up another specialized company Anhui Herrman Machinery & Technology Co., Ltd. In 2010, responsible for all machinery business.

 

Looking back and forward, we will keep advancing for the brighter future without hesitation.

Oleamide Lubricating Surface Treatment Agent White Powder Anti Wear Anti Scratch

 

Certifications

Oleamide Lubricating Surface Treatment Agent White Powder Anti Wear Anti Scratch

 

Contact Details
Johnny

WhatsApp : +8613505605700