products

Агент поверхностного покрытия сырья амида эруковой кислоты резиновый 112-84-5

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Herrman
Сертификация: ISO 9001:2008 , SGS
Номер модели: Ранг А/Б
Количество мин заказа: 500kgs
Цена: negotiable
Упаковывая детали: сумка 20/25кгс сплетенная пластмассой
Время доставки: не позднее 7-10 рабочих дней после подтверждения заказа
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, О/А
Поставка способности: 3000Ton в месяц
Подробная информация
Но. CAS:: 112-84-5 Но. EINECS:: 231-545-4
Другие имена:: Амид эруковой кислоты Тип:: Воски амида
Применение:: агент выскальзывания в продукции индустрии Внешний вид:: белый порошок или гранулированный
Высокий свет:

raw material for rubber industry

,

raw material for rubber products


Характер продукции

Агенты кожи выскальзывания агента поверхностного покрытия амида эруковой кислоты пластиковые вспомогательные

 

Название продукта: Эрукамиде

 

Описание:

 

Но. КАС: 112-84-5
Концентрация: ≥ 99,5%
Валовая формула: К22Х43НО

Совместимость с полимером: ПВК ПП, ПУ, ТПЭ, ТЭО, ХДПЭ, ПВК, ПУ, ТПЭ, ТЭО, ХДПЭ, ПЭ, ПЭ пены ПП/ПЭПВК, бутылка ПП/ПЭ, ПВК твердый

Возникновение белого порошка, зернистое. Солубле в толуоле, горячем этаноле, эфире и других органических растворителях, неразрешимых в воде.
Этот продукт проходил тест охраны окружающей среды СГС в линии с директивой ЕС РоХС экологической.

 

Применение:

1, можно использовать как КПП, БОПП, ЛДПЭ, ЛЛДПЭ, ЕВА, ПВК, ПВДФ, ПВДК, ПУ, разнослоистый со-прессованный фильм, высокая пропускаемость полиэтиленовой пленки, ультравысокий полиэтилен молекулярного веса и полиэтилен металлосене, как агенты и агент отверстия, может значительно уменьшить продукт (фильм или лист) динамического и статический поверхностный коэффициент трением, увеличивает легкость обработки и упаковки эффективности деятельности;
2, в чернилах от, анти--ручка и противоракушечное влияние, задерживают поселение пигментов и заполнителей, для того чтобы помочь перераспределенный для увеличения сопротивления печатей к ссадине, сопротивление царапины, поверхностная гладкость, в частности, улучшить их печатание цвета сексуаланд анти--прилипателя;
3, в резине (СБЭ, СБП, СБР, ПП) добавленной к товарам, резиновые продукты могут увеличить лоск, противоракушечный и удлиненность, и увеличенное сопротивление носки, который нужно повысить вылечить, в частности для предотвращения влияний солнца трескает;
4, можно использовать как термопластиковый эластомер (ТПЭ, ТЭО, ТПУ) и агент отпуска фторида и поверхность отбелиавателя рубберанд, пластмасс инженерства смазки и агента отпуска, завальцовки ЛДПЭ кожаная смазка, материал волокна, не- текстильные ткани и агентчипс развлечений, так же, как износоустойчивые материалы как агенты ПА (шестерней, рукава уплотнения, скейтбордов, етк.) и доработанный диспергатор волокна графита АБС смазывая материалы.

 

Спецификация:

Деталь Результат
Возникновение белые зерна или порошок (комнатная температура)
Запах Отсутствие запаха
Температура кипения/ряд 210-270 ℃ (атмосферическое)
Точка плавления/ряд 79-86 ℃
Горячая точка ℃ 320 (открытая чашка)
Вес о 827Кг/м3 (℃ 110)
Свободный вес 0.85-1.05г/км3
Растворимость в воде обычно неразрешимый
В другой растворимости растворителей солубле в толуоле, этаноле, растворителях углерода
Испаряющий незначительный
Давление пара незначительный

 

 

Пакуя &Лоадинг количество:

 

20кгс бумажный мешок, 14тонс в 20' ГП

 

Информация о компании

 

КО. Аньхоя Херрман Импекс, Лтд. частное ентерпирсе с больше чем 22 опытами лет внешней торговли. Своя бывшая форма пришла от КО. химикатов Аньхоя Херрман, Лтд., который установил в 1994 и посвятил в дело экспортированием и ввозом химикатов и легкой промышленности.

Для того чтобы сформировать систему формы и научных методов управления с высокой эффективностью, нормализовать процесс деятельности и гарантировать выдвижение компании в долгосрочности, мы сделали химикаты Херрман и легкие промышленности Херрман будут одним: КО. Аньхоя Херрман Импекс, Лтд., который подтвержен как штабы группы Херрман. В то же время, он указывает вне путь мы двигаем. В 2002, мы были аттестованы и были одобрены ИСО9001: 2000 качественных систем, детали чего унесите с тех пор и при условии сильное учреждение для нормализед управления и стандартного обслуживания компании.

Для того чтобы соотвествовать прогресса компании, мы начали Шанхай Херрман Импекс КО., Лтд., Нанкин Херрман Химикат Фабрику, Нельсон Международн Инк. и КО. Титанюм двуокиси Аньхоя Херрман, Лтд. в том же годе 2002. Были доказаны все эти усилия быть с важным значением в процессе быть компанией индустрии.

В ответе к рапиды растущему делу машинного оборудования, мы настроили другое специализированное КО. машинного оборудования & технологии Аньхоя Херрман компании, Лтд. В 2010, ответственный за все дело машинного оборудования.

 

Смотрящ назад и вперед, мы будем держать выдвинуться на более яркое будущее без колебаний.

Агент поверхностного покрытия сырья амида эруковой кислоты резиновый 112-84-5

 

Аттестации

Агент поверхностного покрытия сырья амида эруковой кислоты резиновый 112-84-5

 

Контактная информация
Johnny

WhatsApp : +8613505605700

products

Erucic Acid Amide Rubber Raw Material Surface Treatment Agent 112-84-5

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Herrman
Certification: ISO 9001:2008 , SGS
Model Number: A/B grade
Minimum Order Quantity: 500kgs
Price: negotiable
Packaging Details: 20/25kgs plastic woven bag
Delivery Time: within 7-10 working days after order confirmation
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T,O/A
Supply Ability: 3000ton per month
Detail Information
CAS No.:: 112-84-5 EINECS No.:: 231-545-4
Other Names:: Erucic Acid Amide Type:: Amide Waxes
Application:: Slip Agent In Industry Production Appearance:: White Powder Or Granular
High Light:

raw material for rubber industry

,

raw material for rubber products


Product Description

Erucic Acid Amide Surface Treatment Agent Slip Leather Plastic Auxiliary Agents

 

Product Name : Erucamide

 

Description:

 

CAS No.: 112-84-5
Concentration: ≥ 99.5%
Molecular Formula: C22H43NO

Compatibility with the polymer:PP PVC , PU , TPE , TEO , HDPE , PVC, PU, TPE, TEO, HDPE, PE , PP/PEPVC Foam PE, PP / PE bottle, PVC Rigid

The appearance of white powder, granular. Soluble in toluene, hot ethanol, ether and other organic solvents, insoluble in water.
This product has passed SGS environmental protection test in line with the EU RoHS environmental directive.

 

Application:

1, can be used as CPP, BOPP, LDPE, LLDPE, EVA, PVC, PVDF, PVDC, PU, multi-layer co-extruded film, high transmittance of plastic sheeting, ultra-high molecular weight polyethylene and metallocene polyethylene, such as agents and the opening agent, can significantly reduce the product (film or sheet) of the dynamic and static surface friction coefficient, increase the ease of processing and packaging operations efficiency;
2, in the ink from, anti-stick and anti-fouling effect, delay the settlement of pigments and fillers, to help re-distributed to increase the prints resistance to abrasion, scratch resistance, surface smoothness, in particular, to improve their sexualand color printing of anti-adhesive;
3, in the rubber (SBE, SBP, SBR, PP) added to the goods, rubber products can increase the gloss, anti-fouling and elongation, and enhanced wear resistance to promote curing, in particular to prevent the effects of the sun cracks ;
4, can be used as a thermoplastic elastomer (TPE, TEO, TPU) and fluoride release agent and the surface of rubberand brightener, lubricant and release agent engineering plastics, LDPE leather rolling lubricant, fiber material, non - Textile fabrics and entertainment agentchips, as well as wear-resistant materials such as PA (gears, seal sleeve, skateboards, etc.) agents and modified ABS graphite fiber dispersant lubricating materials.

 

Specification:

Item Result
Appearance white granules or powder (room temperature)
Odor No odor
Boiling point / range 210-270 ℃ (atmospheric)
Melting point / range 79-86 ℃
Flash point 320 ℃ (Open Cup)
Weight about 827Kg/m3 (110 ℃)
Loose weight 0.85-1.05g/cm3
Solubility in water usually insoluble
In other solvents solubility soluble in toluene, ethanol, hydrocarbon solvents
Volatile negligible
Vapor Pressure negligible

 

 

Packing &Loading Quantity:

 

20kgs Paper bag,14tons per 20’GP

 

Company Information

 

Anhui Herrman Impex Co., Ltd. is a privately owned enterpirse with more than Twenty-two years' experiences of foreign trade. Its former shape came from Anhui Herrman Chemicals Co., Ltd., which established in 1994 and devoted itself into the exportation and importation business of Chemicals and Light Industry.

In order to shape an uniform and scientific management system with high efficiency, normalize the operation process and guarantee the advancement of the company in a long term, we made Herrman Chemicals and Herrman Light Industries become one: Anhui Herrman Impex Co., Ltd., which is acknowledged as the headquarters of Herrman group. At the same time, it points out the way we are moving. In 2002, we were certified and approved by ISO9001:2000 Quality System, details of which have been carried out since then and provided strong foundation for normalized management and standard service of the company.

To meet the requirement of company progress, we started Shanghai Herrman Impex Co., Ltd., Nanjing Herrman Chemical Factory, Nelson International Inc. and Anhui Herrman Titanium Dioxide Co., Ltd. in the same year of 2002. All these efforts have been proved to be with important significance in the process of being an industry company.

In a response to rapidy growing machinery business, we set up another specialized company Anhui Herrman Machinery & Technology Co., Ltd. In 2010, responsible for all machinery business.

 

Looking back and forward, we will keep advancing for the brighter future without hesitation.

Erucic Acid Amide Rubber Raw Material Surface Treatment Agent 112-84-5

 

Certifications

Erucic Acid Amide Rubber Raw Material Surface Treatment Agent 112-84-5

 

Contact Details
Johnny

WhatsApp : +8613505605700